
В Общественной палате (ОП) предлагают привести этикетки на бутылках с водкой к общему стандарту оформления, что в перспективе, по мнению членов ОП, должно уменьшить объемы продаж этого напитка в России, сообщил «РИА Новости» член комиссии ОП по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев. Слушания по этому вопросу планируется провести в августе.
«Мы бы хотели, чтобы алкогольная продукция в связи с ее социальной опасностью была профессионально и качественно регламентирована. Меньше рекламы — меньше продают. Мы планируем в августе этого года провести в ОП общественные слушания, хотим пригласить Минздрав, Росалкогольрегулирование, готовы пригласить вообще всех, кто в этой плоскости работает»,— сказал господин Хамзаев.
Он подчеркнул, что, по прогнозам маркетологов, которые проводили свой анализ по просьбе ОП, продажа водки после унифицирования этикетки снизится где-то на 25%. «Идея заключается в том, чтобы алкогольная продукция продавалась не в тех объемах, в которых она продается сегодня в России. Мы хотим, чтобы государство в совокупности реализовало более грамотно, более качественно кампанию по наведению порядка в этом сегменте»,— пояснил член ОП.